УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ТЕРПИЛИЦКИЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР

87.5 Кб
скачать

Утв. пост. № 32 от 30.06.2011

 

 

 

Утверждено
постановлением 
главы администрации
муниципального образования
Терпилицкое сельское поселение
от 30.06.2011 г. № 32

УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ
ТЕРПИЛИЦКИЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное казенное учреждение культуры Терпилицкий Культурно-Досуговый Центр (в дальнейшем именуемое - Учреждение) создано в соответствии с постановлением главы администрации муниципального образования Терпилицкое сельское поселение от 30 мая 2011 года № 23 «О создании в муниципальном образовании Терпилицкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области муниципального казенного учреждения».
1.2. Полное название Учреждения: Муниципальное казенное учреждение культуры Терпилицкий Культурно-Досуговый Центр.
1.3. Сокращенное название Учреждения: МКУК Терпилицкий КДЦ.
1.4. Место нахождение Учреждения: 188402 Ленинградская область Волосовский район д. Терпилицы, дом 4 а
1.5. Учредителем Учреждения является Администрация муниципального образования Терпилицкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.
1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет наименование, обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках. Может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности. Может быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде, международном коммерческом арбитраже.
1.7. Учреждение имеет круглую печать со своим полным наименованием, штампы, бланки и другие средства индивидуализации.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а при их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник имущества.

2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Учреждение создано в целях:
- обеспечения библиотечного обслуживания населения с учетом потребностей и интересов различных социально-возрастных групп.
- организации досуга и приобщения жителей муниципального образования к творчеству, культурному развитию и самообразованию, любительскому искусству и ремеслам.
2.2. Задачами Учреждения являются:
- обеспечение доступности библиотечных услуг и библиотечных фондов для жителей муниципального образования;
- формирование библиотечного фонда с учетом образовательных потребностей и культурных запросов населения, обеспечение его сохранности;
- обеспечение оперативного доступа к информационным ресурсам других библиотек и информационных систем;
- расширение контингента пользователей библиотек, совершенствование методов работы с различными категориями читателей;
- содействие образованию и воспитанию населения, повышение его культурного уровня;
- привитие читателям навыков информационной культуры.
- удовлетворение потребностей населения в сохранении и развитии традиционного народного художественного творчества, любительского искусства, другой самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности населения;
- создание благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей муниципального образования;
- предоставление услуг социально-культурного, просветительского, оздоровительного и развлекательного характера, доступных для широких слоев населения;
- поддержка и развитие самобытных национальных культур, народных промыслов и ремесел;
- развитие современных форм организации культурного досуга с учетом потребностей различных социально-возрастных групп населения.
2.3. Для достижения установленных настоящим Уставом целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
- формирование, учет, обеспечение безопасности и сохранности библиотечных фондов;
- предоставление пользователям информации о составе библиотечных фондов через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования;
- оказание консультативной помощи в поиске и выборе источников информации;
- выдача во временное пользование любого документа библиотечного фонда;
- сотрудничество с другими библиотеками, развитие системы межбиблиотечного абонемента;
- участие в реализации государственных и муниципальных программ развития библиотечного дела;
- компьютеризация и информатизация библиотечных процессов; предоставление пользователям доступа в корпоративные и глобальные информационные сети, обслуживание пользователей в режиме локального и удаленного доступа;
- мониторинг потребностей пользователей;
- внедрение современных форм обслуживания читателей (организация центров правовой, экологической и иной информации, центров чтения, медиатек и т.д.);
- проведение культурно-просветительских и образовательных мероприятий: организация литературных вечеров, встреч, конференций, лекций, фестивалей, конкурсов и иных культурных акций, организация читательских любительских клубов и объединений по интересам;
- осуществление выставочной и издательской деятельности;
- предоставление гражданам дополнительных библиотечных и сервисных услуг;
- создание и организация работы любительских творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований;
- проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий - праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, спектаклей, игровых развлекательных программ и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований;
- проведение спектаклей, концертов и других культурно-зрелищных и выставочных мероприятий, в том числе с участием профессиональных коллективов, исполнителей, авторов;
- организация работы лекториев, народных университетов, школ и курсов по различным отраслям знаний, других форм просветительской деятельности, в том числе и на абонементной основе;
- оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий;
- изучение, обобщение и распространение опыта культурно-массовой, культурно-воспитательной, культурно-зрелищной работы Учреждения и других культурно-досуговых учреждений;
- повышение квалификации творческих и административно-хозяйственных работников Учреждения и других культурно-досуговых учреждений;
- осуществление справочной, информационной и рекламно-маркетинговой деятельности;
- организация кино и видеообслуживания населения;
- предоставление гражданам дополнительных досуговых и сервисных услуг.
- иная, не запрещенная законодательством Российской Федерации, деятельность.
2.4. Учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, для которых оно создано.
2.5. К приносящей доход деятельности Учреждения относятся:
в библиотечном обслуживании:
- составление библиографических списков, справок и каталогов по запросам читателей;
- предоставление услуг по копированию документов, музыкальных и видеозаписей, иных материалов, распечатка материалов, полученных по глобальным информационным сетям;
- переводы литературы с иностранных языков на русский язык;
- доставка читателям книг на дом, к месту работы;
- формирование тематических подборок материалов по запросу читателей;
- организация и проведение платных форм культурно-просветительской и информационной деятельности;
- розничная торговля канцелярскими товарами, книжной и иной печатной продукцией;
- иные виды приносящих доходы деятельности, направленные на расширение перечня предоставляемых пользователям библиотек услуг и социально-творческое развитие библиотеки.
в области культурно – досуговой деятельности:
- организация и проведение вечеров отдыха, танцевальных и других вечеров, праздников, встреч, гражданских и семейных обрядов, литературно-музыкальных гостиных, балов, дискотек, концертов, спектаклей и других культурно-досуговых мероприятий, в том числе по заявкам организаций, предприятий и отдельных граждан;
- предоставление оркестров, ансамблей, самодеятельных художественных коллективов и отдельных исполнителей для семейных и гражданских праздников и торжеств;
- обучение в платных кружках, студиях, на курсах;
- оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий;
- предоставление услуг по прокату сценических костюмов, культурного и другого инвентаря, аудио- и видеокассет с записями отечественных и зарубежных музыкальных и художественных произведений, звукоусилительной и осветительной аппаратуры и другого профильного оборудования, изготовление сценических костюмов, обуви, реквизита;
- предоставление игровых комнат для детей (с воспитателем на время проведения мероприятий для взрослых);
- организация в установленном порядке работы спортивно-оздоровительных клубов и секций, групп туризма и здоровья, компьютерных клубов, игровых и тренажерных залов и других подобных игровых и развлекательных досуговых объектов;
- организация и проведение ярмарок, лотерей, аукционов, выставок-продаж;
- предоставление помещений в аренду;
- предоставление услуг по организации отдыха посетителей;
- иные виды приносящих доходы деятельности, содействующие достижению целей создания Учреждения.
2.6. Учреждение ведет учет доходов и расходов по приносящих доходы деятельности.
Отдельные виды деятельности, перечень которых установлен законом, могут осуществляться Учреждением только на основании специальных разрешений (лицензий).

3. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются:
3.1.1. Регулярные и единовременные поступления от учредителя.
3.1.2. Добровольные имущественные взносы и пожертвования.
3.1.3. Выручка от реализации товаров, работ, услуг.
3.1.4. Дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам.
3.1.5. Доходы, получаемые от собственности Учреждения.
3.1.6. Другие, не запрещенные законом, поступления.
3.2. Порядок регулярных и единовременных поступлений от Учредителя определяется сметой доходов и расходов Учреждения, составляемой на каждый финансовый год и утверждаемой учредителем, в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.3. Учреждение расходует бюджетные средства исключительно в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования.
3.4. Учреждение самостоятельно устанавливает цены (тарифы) на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты, кроме случаев, когда законодательством предусмотрен иной порядок регулирования цен (тарифов) на отдельные виды платных услуг и продукции.
3.5. Доходы Учреждения, полученные от приносящих доходы деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов Учреждения и отражаются в доходах бюджета муниципального образования как доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, либо как доходы от оказания платных услуг.
3.6. Учреждение не имеет права получать кредиты от кредитных организаций, иных физических и юридических лиц, за исключениями, установленными законодательством Российской Федерации.
3.7. В смете доходов и расходов Учреждения должны быть отражены все доходы этого Учреждения, получаемые как из муниципального бюджета и внебюджетных фондов, так и от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования муниципальной собственности, закрепленной за Учреждением на праве оперативного управления и иной деятельности.
3.8. При исполнении сметы доходов и расходов Учреждение самостоятельно в расходовании средств, полученных за счет внебюджетных источников.
3.9. Доходы, фактически полученные Учреждением от приносящих доходы деятельности при исполнении бюджета сверх утвержденных законом (решением) о бюджете и сверх сметы доходов и расходов, направляются на финансирование расходов Учреждения.
3.10. Средства, полученные Учреждением от предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь открываемые Учреждением лицевые счета.
3.11. Имущество, закрепленное за Учреждением учредителем и приобретенное за счет бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов, принадлежит Учреждению на праве оперативного управления.
3.12. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, Договором о закреплении муниципального имущества за Учреждением (далее по тексту - Договор о закреплении имущества), заданиями собственника, права владения, пользования и распоряжения им.
3.13. Собственник имущества, закрепленного за Учреждением, вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
3.14. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
3.15. Доходы, полученные Учреждением от приносящих доходы деятельности, а также приобретенное за счет таких доходов имущество, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4. Учреждение самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы ее развития, исходя из целей, предусмотренных его Уставом, наличия собственных творческих и хозяйственных ресурсов, необходимости творческого - производственного и социального развития.
4.1. Учреждение вправе использовать денежные средства, выделенные ему по смете, только в строгом соответствии с их целевым назначением.
4.2. Источниками финансирования деятельности Учреждения являются: 
- Ассигнования Учредителя;
- Сборы от продажи билетов на организуемые учреждением культурно-досуговые мероприятия, а также доходы от предоставления сопутствующих услуг и функционирования самоокупаемых кружков;
- Поступления по договорам на проведение работ и оказание услуг, заключенным с органами государственной власти и местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, включая Учредителя Учреждения;
- Добровольные пожертвования, спонсорские вклады и дары юридических и физических лиц, средства, полученные по завещаниям;
- Доходы от предпринимательской деятельности;
- Другие источники финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Учреждение устанавливает цены на билеты. Цены (тарифы) на другие платные услуги и продукцию, реализуемые Учреждением, устанавливаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.4. Право Учреждения на получение от российских и иностранных юридических лиц и граждан безвозмездных пожертвований (даров, субсидий) не ограничивается.
4.5. Финансирование должно обеспечить:
- оплату труда работников (специалистов, творческого, управленческого, производственного и вспомогательного персонала) как состоящих в штате, так и привлекаемых по договорам, выплату гонораров авторам произведений, используемых организацией культуры;
- содержание зданий (включая расходы на коммунальные услуги, освещение, текущий ремонт и прочие аналогичные расходы), оборудования, транспорта и (или) затраты на их аренду;
- комплектование библиотечных фондов, формирование новых и пополнение существующих музейных коллекций, обеспечение особого режима их хранения, приобретение материалов для реставрации фондов, научно-методическую деятельность;
- материальное обеспечение художественного воплощения творческих замыслов (создание новых постановок, представлений, подготовку концертных программ и других видов массовых зрелищ, организацию фестивалей, выставок, проведение работ по созданию и обновлению экспозиций) и поддержание в рабочем состоянии материального оформления постановок (программ, номеров), художественных экспозиций;
- оснащение организации культуры современными техническими средствами и оборудованием, в том числе обеспечивающими безопасность фондов хранения и здания организации культуры;
- проведение капитального ремонта;
- реставрацию памятников истории, культуры и архитектуры, переданных в пользование организации культуры;
- другие затраты, связанные с основной деятельностью организации культуры.
Запрещается нецелевое использование бюджетных ассигнований, выделяемых на осуществление основной деятельности организации культуры, в том числе размещение бюджетных ассигнований на депозитных счетах кредитных учреждений и приобретение ценных бумаг для получения организацией культуры дополнительного дохода.
Финансирование организации культуры и корректировка размера бюджетных ассигнований осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Поступающие из различных источников средства, в том числе доходы организации культуры от предусмотренной Уставом деятельности (за исключением средств, полученных от ведения предпринимательской деятельности, ассигнований на капитальный ремонт, реставрацию памятников истории и культуры, содержание природных комплексов и объектов, оснащение техническими средствами и оборудованием, а также добровольных пожертвований, имеющих целевое назначение) включаются в общий доход организации культуры.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Учреждение имеет право:
5.1.1. Планировать и осуществлять свою деятельность исходя из Уставных целей, заданий Учредителя, в пределах видов деятельности, предусмотренных Уставом.
5.1.2. В установленном порядке совершать различные сделки, не противоречащие Уставу и не запрещенные действующим законодательством.
5.1.3. Реализовывать работы и услуги, оказываемые юридическим и физическим лицам, по установленным действующим законодательством ценам и тарифам.
5.1.4. Определять структуру, штаты, нормы, условия оплаты труда работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством, заданиями Учредителя и в пределах финансовых средств, на эти цели. 
5.1.5. Осуществлять другие права, не противоречащие действующему законодательству, целям и видам деятельности Учреждения, установленным настоящим Уставом. 
5.2. Учреждение обязано:
5.2.1. Осуществлять деятельность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
5.2.2. Использовать по назначению переданное Учреждению имущество и обеспечивать его сохранность.
5.2.3. Выполнять в полном объеме и в указываемые сроки задания Учредителя, выданные надлежащим образом, и утвержденные в установленном порядке плановые документы.
5.2.4. Согласовывать с Учредителем совершение сделок, с учетом которых для Учреждения возникают или могут возникнуть обязательства в размере, превышающем сумму денежных средств, находящихся в распоряжении Учреждения и стоимости его имущества, учитываемого на отдельном балансе.
5.2.5. При наличии конфликта интересов заинтересованных лиц и учреждения совершать сделки в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Уставом.
5.2.5.1. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Учреждения прежде всего в отношении целей его деятельности и не должны использовать возможности Учреждения или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных учредительными документами Учреждения.
5.2.5.2. Под термином "возможности Учреждения" понимаются принадлежащие Учреждению имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в сфере предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Учреждения, имеющая для него ценность.
5.2.5.3. Заинтересованное лицо несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению.
5.2.5.4. Если убытки причинены Учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Учреждением является солидарной.
5.2.6. Участвовать в выполнении муниципальных, региональных, а также общегосударственных программ, соответствующих профилю учреждения, в объеме предоставляемого для этого финансирования.
5.2.7. Обеспечивать безопасные условия труда, осуществление мер социальной защиты работников и нести ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный работникам.
5.2.8. Обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы, необходимых налоговых отчислений, взносов и иных выплат.
5.2.9. Осуществлять страхование государственного имущества, а также личное страхование работников в порядке и в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
5.2.10. Осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2.11. Отчитываться перед Учредителем о результатах финансово-хозяйственной деятельности в установленном порядке и сроках.
5.2.12. На основе прогнозируемых объемов предоставления государственных услуг и установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление, а также с учетом исполнения сметы доходов и расходов учреждения за отчетный период текущего финансового года составлять бюджетную заявку.
5.2.13. Порядок, состав, сроки подготовки, согласования и утверждения бюджетной заявки определяются действующими нормативно-правовыми актами Муниципального образования.
5.2.14. Вести в установленном порядке бухгалтерский учет и отчетность, а также статистическую отчетность.
5.2.15. Представлять в установленные Муниципальным образованием сроки и порядке сведения об имуществе, принадлежащем Учреждению.
5.2.16. Обеспечивать условия для проведения органами или организациями, уполномоченными федеральным законодательством, областными законами и Муниципальным образованием, проверок деятельности Учреждения, а также использования но назначению и сохранности переданного Учреждению имущества Собственника, предоставлять уполномоченным государственными органами лицам запрашиваемые документы и информацию, а также обеспечивать указанным лицам и иным лицам в соответствии с действующим законодательством право беспрепятственного доступа в Учреждение для ознакомления с любыми документами Учреждения для осуществления проверок его деятельности.

6. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения и строится на принципах единоначалия.
6.2. Управление Учреждением осуществляет руководитель (директор) в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
6.3. Руководитель Учреждения является единоличным
исполнительным органом. Руководитель Учреждения назначается на
должность и освобождается от должности распоряжением главы администрации муниципального образования Терпилицкое сельское поселение исполнительно-распорядительного органа муниципального образования на основании Трудового договора. Трудовой договор с руководителем Учреждения заключает Глава администрации Терпилицкого сельского поселения в порядке, установленном трудовым законодательством.
Руководитель подотчетен Учредителю, а по имущественным
вопросам - соответствующему органу по управлению имуществом администрации Терпилицкого сельского поселения – сектору по бюджету учету и отчетности. 
Срок полномочий руководителя определяется Трудовым договором.
6.4. Руководитель осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, настоящим Уставом, Договором о закреплении имущества и Трудовым договором, обеспечивает выполнение возложенных на него задач и несет ответственность за результаты деятельности Учреждения.
6.5. Руководитель Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, в том числе представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами.
6.6. Руководитель Учреждения:
6.6.1. Совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения.
6.6.2. Распоряжается имуществом Учреждения в пределах, установленных договором о закреплении имущества.
6.6.3. Утверждает структуру, смету расходов Учреждения и штатное расписание в пределах выделенных ассигнований.
6.6.4. Заключает договоры с физическими и юридическими лицами.
6.6.5. Издает и утверждает приказы, распоряжения, инструкции по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, обязательные для всех работников Учреждения.
6.6.6. Устанавливает форму, систему и размер оплаты труда работников Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденной сметой расходов.
6.6.7. Заключает с работниками трудовые договоры, заключает коллективный договор, если решение о его заключении принято трудовым коллективом.
6.6.8. Утверждает правила внутреннего трудового распорядка.
6.6.9. Отвечает за организационно-техническое обеспечение деятельности Учреждения.
6.6.10. Обеспечивает соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов.
6.6.11. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Трудовым договором.
6.7. Руководитель Учреждения несет ответственность за нарушения договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федерации, отвечает за качество и эффективность работы Учреждения.

7. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

7.1. В Учреждении действует система найма работников, предусмотренная действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Работники Учреждения в установленном порядке подлежат медицинскому и социальному страхованию и социальному обеспечению.
7.3. Учреждение обеспечивает здоровые и безопасные условия труда и несет ответственность за соблюдение Федерального закона "Об основах охраны труда".

8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ.
ИЗМЕНЕНИЕ УСТАВА

8.1. Внесение изменений и дополнений в настоящий Устав возможно только по решению учредителя и производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Учреждение может быть реорганизовано или ликвидировано на основании решения собственника, либо по решению суда, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
8.3. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
8.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица.
8.5. Учреждение может быть преобразовано в фонд, автономную некоммерческую организацию, хозяйственное общество.
8.6. Собственник или орган, принявший решение о ликвидации Учреждения, назначают по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают в соответствие с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законодательством, порядок и сроки ликвидации Учреждения.
8.7. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения. Ликвидационная комиссия от имени Учреждения выступает в суде.
8.8. При прекращении деятельности Учреждения все управленческие, финансово-хозяйственные документы, документы по личному составу и другие передаются правопреемнику в соответствии с установленными правилами. При отсутствии правопреемника документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в муниципальный архив по личному составу в соответствии с требованиями архивных органов силами и за счет Учреждения.
8.9. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов Учреждения, передается собственнику, наделившему Учреждение этим имуществом.

____________________________________________________________

Дата создания материала: 28-12-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *